Восстановление дисков

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИСКОВ

И так, если у вас ... Автомобиль уводит из стороны в сторону с прямолинейной траектории движения; Вибрация или биение руля во время движения; Вибрация кузова во время движения; Во время движения происходит раскачивание автомобиля; Машина на скорости от 100 км плывёт по трассе, приходится постоянно держать крепко руль и дорабатывать им траекторию; На балансировочной машине диск крутится не ровно; При шиномонтаже не смогли сделать балансировку; На диске есть вмятины и заломы; Обнаружили трещину на диске; Резина целая, но колесо спускает; Влетели в яму - погнули диск.

Для решения проблем, связанных с ремонтом литых диском, требуется помощь квалифицированных специалистов. Своими руками можно лишь поправить защитное покрытие. Часто для качественного ремонта литья требуется дорогостоящее оборудование и инструменты, а также знания и умения персонала.
Любой колесный диск перед ремонтом подвергается тщательной ревизии. Для этого внутренняя и внешняя поверхность диска очищается от загрязнений. После этого можно обнаружить даже незаметные на первый взгляд дефекты.
При обнаружении трещин литой диск отправляется на аргоновую сварку. Заделывание трещин производится специальным электродом в среде инертного газа (аргона). Для легкосплавных дисков на основе алюминия применяются электроды марки АГ, а для ремонта магниевых сплавов требуются электроды АМГ.
После сварки диск зачищается от наплывов и брызг расплавленного металла.
Теперь необходимо проверить геометрические характеристики литья, а при необходимости исправить их на специальном станке. Диск центрируется и крепится во вращающемся патроне. При помощи гидравлического цилиндра с набором насадок поверхность диска выправляется. В итоге геометрия диска восстанавливается, устраняются радиальные и осевые смещения.
Далее поверхность литого диска шлифуется, обезжиривается и наносится слой акриловой или порошковой краски. Детали с нанесенным порошком (краской) отправляются в камеру полимеризации, где при высокой температуре образуется прочный защитный слой.
Осталось проверить балансировку отреставрированного диска и вынести окончательный вердикт. После ремонта некоторые литые диски специалисты рекомендуют устанавливать только на заднюю ось.

Остались вопросы?

Звоните

Ремонт литых дисков в Москве круглосуточно, вы всегда сможете подъехать и отремонтировать литые диски автомобиля, сделать ремонт шин вашего автомобиля в любое время дня и ночи. Мы предоставляем огромное количество услуг и можем поподробнее рассказать или показать на примере ремонт литых дисков. Связаться по любому интересующему вас вопросу, Вы сможете по телефону: