Ремонт автомобильных литых дисков
Ремонт дисков — это важная услуга для поддержания безопасности и комфорта вашего автомобиля. Неважно, сколько километров вы проехали или насколько аккуратно вы водите, диски могут пострадать от ударов, трещин и других дефектов. В Москве вы можете найти профессиональные услуги по правке дисков, которые помогут восстановить их функциональность и внешний вид.
Виды предоставляемых услуг
- Проверка геометрии.
- Правка литого диска.
- Правка “восьмерки”.
- Алмазная полировка.
- Аргонная сварка.
- Покраска литых дисков.
Проверка геометрии
Оценка радиальных и торцевых биений диска на балансировочном станке. Своевременное выявление проблем с геометрией диска позволит избежать таких проблем, как неравномерный износ шин и повышенный износ элементов подвески. При каждой сезонной замене резины при балансировке колес наши мастера обязательно уделяют внимание геометрии диска и уведомляют, если есть какие-либо биения на диске.
Рекомендуем также дополнительно проводить проверку геометрии литого диска в следующих случаях:
- перед покраской дисков;
- перед покупкой б/у дисков “с рук”;
- если ощущается “биение руля” или кузова автомобиля на скорости.
Правка литого диска
Процесс заключается в исправлении геометрии диска на специальном гидравлическом станке. Современное оборудование и большой опыт наших мастеров позволяет работать с самыми сложными повреждениями.
С каждым годом правка дисков становится все более востребованной услугой и этому способствуют следующие факторы:
- на современные автомобили зачастую устанавливают литые диски большого диаметра и резину с низким профилем, вследствие чего диск менее защищен;
- скорость движения возрастает, автомобили становятся более мощные. Даже небольшие дефекты дисков на высокой скорости приводят к большому дискомфорту и выходу из строя других дорогостоящих узлов;
- из-за климатических условий весной и осенью наблюдаются большие перепады температур, в следствии чего разрушается асфальт и на дорогах образуются ямы. Даже небольшие ямы на дороге способны привести к серьезным повреждениям дисков.
Стоит ли греть диск при его правке?
Данный вопрос вызывает большое количество споров т.к. мнения зачастую расходятся по данному вопросу.
- Если диск греть, то есть риск его перегрева и нарушении структуры металла, в связи с чем диск может стать “хрупким” в данном месте.
- Если диск править без нагрева, то повышается вероятность того, что диск лопнет при правке, что приведет к необходимости сварки диска, а это в свою очередь все равно приводит к локальному разогреву диска и увеличению стоимости ремонта.
На самом деле выбор той или иной технологии правки выбирается исключительно исходя из типа повреждения диска.
- Если повреждение условно небольшое, то мастер правит диск без нагрева.
- Если повреждение большое - разогрев диска обязателен.
Правка “восьмерки”
Сложный ремонт литого диска после бокового удара. Данный тип повреждения считается самым сложным в ремонте и соответственно самым дорогостоящим. В нашей организации работают специалисты с огромным опытом в области правки дисков и с уверенностью можно сказать, что готовы произвести ремонт любой сложности.
Аргонная сварка дисков
Один из наиболее качественных методов сварки, который обеспечивает высокую прочность и долговечность сварных соединений и позволяет устранить такие дефекты на литых дисках как сколы, глубокие царапины и трещины. При наличии должной квалификации у мастера, получаемый шов на диске будет обладать высокой прочность и на место ремонта распространяется гарантия.
Стоимость аргонной сварки дисков определяется в первую очередь размерами повреждения. Чем больше трещина или чем больше отсутствующий кусок диска, тем соответственно выше стоимость работ.
Вы можете ознакомиться с примерами наших работ, где представлены диски до и после ремонта: