Ремонт шин

РЕМОНТ ШИН

Ремонт боковых порезов и грыж с гарантией ремонта колеса — до износа шины.

Осуществляется по немецкой технологии с применением немецких расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP. Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами до 120 мм. В среднем сложный ремонт авто (мото) шины занимает от полутора до трех часов.

Боковые порезы автошин возникают как правило в следствии сильного удара — попадания в глубокую яму, форсирование на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на шину.

Боковой порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимого слоя резины.

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов - сложнейший вид ремонта шин. Наш шиномонтаж предлагает Вам на выбор две принципиально разные технологии. Первый способ используется большинством шиномонтажей в городе Москва - ремонт кордовой заплаткой. Так тип ремонта наиболее популярен во всех шиномонтажах города Москва, которые делают ремонт боковых порезов.Много лет нами практикуется проверенная технология, основанная на использовании материалов известного американского производителя TECH, позволяющих начинать эксплуатацию шины сразу после произведенного ремонта. Смысл технологии заключается в том, чтобы восстановить поврежденный участок корда шины.

Для этого на место повреждения шины накладывается кордовая заплатка. Модель кордовой заплатки зависит от характера повреждения шины и содержит в себе несколько слоев прочного корда. Наружная часть покрышки заваривается специальной резиной, процесс, известный всем автолюбителям, как вулканизация шины. Необходимо отметить, что неправильная эксплуатация колеса после того, как ремонт боковых порезов выполнен, приводит к невозможности повторного ремонта шины в этом месте. Второй способ принципиально отличается от первого. В нем не используются никакие заплатки. Технология намного сложнее и занимает значительно больше времени. Не будем вдаваться в подробности технологии, но отметим, что именно на второй способ ремонта распространяется гарантия до полного износа покрышки.

Устранение грыж

Грыжа колеса - это повреждения корда. Если Вы заметили, что на колесе появилась выпуклость, Вам необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр! Езда на таком колесе представляет реальную опасность для Вас и окружающих! Процесс устранения грыж сложен, но необходим. По сути в месте повреждения отсутствует корд, поэтому получается, что Вы совершаете движение по дороге всего лишь на тонком слое резины! Небольшая яма, и колесо взорвется, а автомобиль станет не управляемым. Приезжайте в наш шиномонтаж, и наши мастера быстро и качественно проведут устранение грыж, дав Вам возможность до ездить в безопасности сезон.

Наше оборудование

Все оборудование, на котором производится корректировка боковых порезов и грыж, произведено немецкой фирмой «Штальгрубер», уже не первое десятилетие специализирующейся на производстве оборудования и расходных материалов для ремонта шин.
 
Не только технологическое оборудование, а также все расходные материалы (в том числе заплаты, химия и другие необходимые для проведения ремонтных работ бескамерных шин принадлежности) приобретаются нами у всемирно известных производителей. Благодаря этому все работы с самого начала и до конца выполняются в строгом соответствии с немецкими технологиями и стандартами. Ремонт боковых порезов и грыж производится нашим сервисным центром на европейском уровне.
 
Все используемые в работе расходные материалы, а также применяемые технологии имеют необходимые сертификаты соответствия. После проведения работ по ремонту проколов и грыж балансировка отремонтированных колес производится без осложнений.
 
Внимание! Доверяйте работы исключительно профессионалам — от этого может зависеть сохранность вашей автомашины!
 
Выполняемый нами ремонт шин (в том числе низкопрофильных и усиленных шин RUNFLAT) основан на полном восстановлении корда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок. В результате данного ремонта шин происходит полное устранение грыжи или бокового пореза, шина балансируется так же как новая и в дальнейшем эксплуатируется без каких-либо ограничений.
 
После ремонта, шина проверяется методом наполнения ее воздухом до давления, превышающего норму установленную заводом изготовителем (примерно до 7-8 атмосфер).

Остались вопросы?

Звоните

Ремонт литых дисков в Москве круглосуточно, вы всегда сможете подъехать и отремонтировать литые диски автомобиля, сделать ремонт шин вашего автомобиля в любое время дня и ночи. Мы предоставляем огромное количество услуг и можем поподробнее рассказать или показать на примере ремонт литых дисков. Связаться по любому интересующему вас вопросу, Вы сможете по телефону: